Перелечивание зубов

К стоматологам с целью перелечивания обычно обращаются пациенты, которые ощутили боль в запломбированном зубе. Однако чаще всего объективные признаки воспалительного процесса появляются раньше, чем субъективные симптомы или разрушение зуба. Поэтому иногда проблемы выявляются при рентгенологическом исследовании. Например, человек может прийти к врачу для планового осмотра полости рта и узнать о наличии воспаления периапекальных (околокорневых) тканей.

Причины необходимости в повторном лечении могут быть разными. Нередко это человеческий фактор, использование некачественных материалов для первичного пломбирования. В некоторых случаях даже качественно проведенное лечение заканчивается неудачно, так как инфекция может проникнуть из периодонта в корень.

Как перелечивают зубы?

Перелечивание зубов

Перелечивание зубов в стоматологии “22 Век” выполняется опытными специалистами. В клинике применяются самые современные методы, используется качественный пломбировочный материал, а также применяется специальное оборудование:

• Эндодонтические моторы;
  • Апекслокаторы;
  • Стоматологический микроскоп.

Цены на перелечивание зубов всегда выше, чем на первичное пломбирование, поскольку эта процедура сложнее.

Процедура состоит из нескольких этапов. Сначала врач проводит удаление пломбы, а затем проводит обработку канала. После этого возможен один из 2 вариантов: либо канал заполняется лечебной пастой и ставится временная пломба, либо он пломбируется постоянным пломбировочным материалом.

В зависимости от клинической ситуации лечение проводится в одно или несколько посещений.

Что будет, если не обратиться к специалисту?

Запишитесь на бесплатную консультацию

Если появилась боль или врач увидел рентген-признаки начавшегося воспалительного процесса, перелечивать зуб нужно обязательно. Иначе возникнут осложнения. При значительном повреждении корня придется выполнить операцию по удалению зуба с его последующим протезированием. Своевременное же обнаружение проблемы и врачебное вмешательство позволит сохранить собственный зуб.

Если у вас выявлены показания к проведению повторного лечения зубов, вы можете обратиться в стоматологическую клинику “22 Век” в Москве. Мы выполним процедуру качественно, надежно и безболезненно. Чтобы рассчитать точную стоимость перелечивания, мы рекомендуем записаться на бесплатную консультацию к главному врачу.

1. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/Dental treatment and recommended management in patients at risk of infective endocarditis

2. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/Treatment planning in conservative dentistry

3. Гринин В.М., Клещенко A.B. Возможность повторного эндодонтического лечения зубов при некачественно запломбированных корневых каналах // Эндодонтия today. 2009. — № 1. — С. 26-29.

Специалисты по перелечиванию зубов

Отзывы о перелечивании зубов

“Не гонялся бы ты поп за дешевизной!” А.С. Пушкин. Угораздило меня поехать в другой город лечить зубы – там крепко дешевле. Лечил там сразу восемь зубов, пломбировал каналы. После этого все время зубы "ныли" и болели. Решил проверить, в чем там проблема. Боялся даже что придется удалять пару зубов. Обратился в клинику "22 век" - многие коллеги хорошо отзывались о ней. Доктор Мурашкин Дмитрий Тимурович стал все перелечивать. Ни одного, НИ ОДНОГО!!! ЗУБА КАЧЕСТВЕННО в том городе мне не сделали. Пришлось удалять пломбы, распломбировывать каналы , полоскать, временно пломбировать… короче два с половиной месяца! Ну ведь если можно качественно перелечить в 22 Веке – то можно было изначально хорошо вылечить? Или все приличные врачи в Москву переехали? Большое всем работникам Стоматологии 22 Век, особенно Дмитрию Тимуровичу!
Евгений Ипатович